Скрыть объявление
Гость

Вы находитесь в разделе
+ Курсы по программированию
Рекомендуем посмотреть
Топ курсов данного раздела
Рекомендуем обратить внимание на
ТОПы КУРСОВ подразделов данного раздела
по мобильной разработке
по Frontend
по Backend
по разработке компьютерных игр
по этичному хакингу
по разработке ПО
по верстке сайтов
по Python
по Javascript (JS)
по Java
по PHP
по Swift
по C#
по Unity
по 1C
по SQL

ДОСТУПНО [k-syndicate.school] Entity component system (2024)

Тема в разделе "Курсы по разработке компьютерных игр", создана пользователем admin, 3 сен 2024.

Метки:
  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    19.856
    Деньги:
    760 руб.
    Автор: k-syndicate.school
    Название: Entity component system (2024)


    upload_2024-9-3_15-50-36.png



    Курс состоит из двух частей:
    Первая часть посвящена майндшифту в парадигму Data-oriented подхода к проектированию. В ней мы напишем обширное и сложное демо Survivors-like игры и на практике рассмотрим весь подход, начиная от самых маленьких кирпичей (создания и организации систем и компонентов) и заканчивая полной архитектурой и инфрастуктурой для написания геймплея. Кроме самих трюков и приемов в коде, дополненной кодогенерации и деталей взаимодействия частей, мы стараемся также сакцентировать внимание на мышлении при проектировании фич.

    Вторая часть расширяет это демо продакшен-подходами к организации всей структуры проекта. Мы рассмотрим, как ECS встраивается в систему управления состояниями игры, как организовать сохранение и загрузку прогресса, возможности управляемой симуляции, а также, для каких задач не стоит использовать ECS и как организовать сообщение между ECS-миром и его окружением.

    После того, как вы напишете этот проект последовательно и вместе с нами, вы получите мощнейший инструмент для геймплея любого масштаба.
    Разработка игр заставляет нас решать массу проблем продукта в целом. За их решением можно потерять ощущение удовольствия и радости от самого создания игр. Мы его возвращаем.

    Что внутри?
    Курс рассчитан на 2 месяца плотного обучения
    → SETUP
    Установим Entitas, разберем структуру проекта, добавим наши кастомные код-генераторы поверх тех, что из коробки, которые сделают наш будущий код еще читаемее.
    → ТЕОРИЯ И МАЙНДШИФТ
    Разберемся, в чем главные преимущества использования ECS-парадигмы для создания и поддержки геймплея, почему нужен сдвиг мышления даже тем, кто уже очень хорош в OOP, а также, почему можно легко ошибиться в освоении и испортить себе все впечатление. Поговорим о том, является ли оптимизация самым важным преимуществом подхода.
    → FIRST STEPS
    Начнем с базовых фич в проекте и стартовой инфраструктуры. На их примере разберемся с основными составными частями Entity-Component-System-подхода.
    → ENTITY-VIEW BINDING
    Продолжим ответом на частый вопрос: как правильно связывать жизненные циклы Entity и GameObject-ов. В течение нескольких уроков напишем и расширим правильную инфраструктуру для этого.
    → COMPLEX FEATURES
    В течение следующих уроков расширим геймплей проекта сложной системой взаимодействия эффектов и статусов.
    Добавим разноплановые скиллы, ауры, лут, по-разному взаимодействующие с персонажами и друг с другом, и на их примере отточим свое мышление при проектировании. Разберемся с деталями и приемами для решения типичных ситуаций, посмотрим на возможности визуального дебага, наблюдаемость данных.
    Вы увидите, как сложные фичи с дополняющимся и изменяющимся дизайном легко реализуются и комбинируются в ECS.
    → UI
    Разберем разные варианты коммуникации ECS с UI, добавим инфраструктуру для управления окнами.
    → SERVICES + ECS
    В течение всего курса будем обсуждать и наблюдать, как правильно выстраивать взаимодействие сервисной модели и ECS, какие задачи хорошо реализуются с помощью ECS, и какие - нет.
    → FAR AND BEYOND
    Курс можно было бы закончить предыдущим пунктом, но мы хотим снабдить вас навыками и мышлением в ECS по максимуму, поэтому не останавливаемся! Покажем дополнительные возможности, которые открывает ECS (за пределами привычного понимания преимуществ подхода), на примере управляемой симуляции со сложными пересчетами.
    → ADVANCED ARCHITECTURE
    Но и это еще не все! Мы много раз говорили, что ECS отлично себя чувствует в нашей модели архитектуры. И мы это вам продемонстрируем: покажем полную интеграцию ECS в общую архитектуру игры, а так же все сопутствующие трюки, модификации и нюансы. Включая, конечно же, сохранение прогресса и демонстрацию того, как правильно сериализовать и восстанавливать ECS-мир.

    Авторы:
    Екатерина Ревво. 10 лет опыта разработки и ведения проектной команды CТО Black Tower Basement.
    Алексей Науменко. 12 лет опыта разработки CEO Black Tower Basement.

    Тариф: ECS Vanilla

    Подробнее:
    Скрытый контент для авторизованных пользователей.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Цена курса - 190 руб


    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>




    1 Данные платежа - пишите в комментариях данной темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
    2 Нашли дешевле? Сообщите в комментариях - цена приятно удивит Вас!
    3 Вы можете заказать поиск, покупку любого курса =>>> заказать
    4 Последнее обновление: UPD! Цена снижена
     
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    5.918
    Деньги:
    0 руб.
    карта 1 в 07-23
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    19.856
    Деньги:
    760 руб.
     
Загрузка...
Похожие темы - syndicate school] Entity
  1. admin
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    106
  2. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    51
  3. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    12
  4. admin
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    24
  5. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    85